Наша команда разработала систему персонализированного обучения для Олимпиадной школы МФТИ. Перед началом образовательной программы на основе вступительных испытаний и анкетирования мы составили цифровые профили для каждого ученика. В результате предоставили каждому ученику личную траекторию обучения и учли их при составлении расписания смены. Таким образом каждый ученик посещал лишь нужные для него занятия.
При подборе траектории мы учитывали подготовленность ребят и какие занятия они уже посетят, что давало нам уверенность, что новое занятие не окажется слишком сложным или простым. В результате преподаватели получили максимально заинтересованных учеников на каждом занятие, которые принимали активное участие в процессе обучения.
Также мы предоставили преподавательскому составу удобные инструменты анализа внеклассной активности учеников. Это позволило в короткие сроки находить отстающих ребят и помогать им решить возникшие трудности.
Данные изменения позволили получить максимально комфортный процесс получения знаний, который повысил и так высокий уровень подготовки выпускников образовательных программ Олимпиадной школы МФТИ.